Часто задаваемые вопросы о клубе

Вопросы о клубе

Как вступить в клуб?

Вам необходимо перейти на страницу регистрации, указать Ваш электронный адрес и оплатить членство в клубе.

Для этого необходимо привязать Вашу банковскую карту, с нее спишется 1 рубль за тестовый период, тестовый период длится 24 часа, далее 990 рублей за 7 дней.

После оплаты, Вы автоматически будете перенаправлены в личный кабинет, где получите доступ к промокодам и акциям известных брендов.

Сколько стоит членство в клубе?

Стоимость регистрации составляет всего 1 рубль за тестовый период, далее 990 рублей каждые 7 дней, подробнее узнать о тарифах сервиса Вы можете по ссылке "Тарифы".

Что я получу после вступления в клуб?

Вы получаете доступ к личному кабинету в котором расположена ценная информация о условиях и акциях различных компаний, самые выгодные промокоды и лучшие предложения будут доступны Вам.

Как продлить членство в клубе?

После того как Вы зарегистрируетесь в клубе, подписка будет пролонгироваться автоматически каждые 7 дней.

Оформление подписки

Как оформить подписку?

Для этого Вам необходимо просто зарегистрироваться, указать электронный адрес и данные от своей кредитной карты, подтвердить подписку кодом из СМС и Вы член клуба "ClubCoupon".

Обязательно ли привязывать банковскую карту?

Да, чтобы воспользоваться Подпиской, необходимо привязать свою банковскую карту, так как списание средств за следующий период действия Подписки происходит автоматически с банковской карты.

Я захотел отказаться от подписки. Как это сделать?

Вы можете отменить продление Подписки, нажав на кнопку "Отписаться" или обратившись в Службу Поддержки.

Могу ли я отказаться от подписки в течение пробного периода?

Да, Вы можете отписаться в любой момент, доступ в личный кабинет будет сразу же аннулирован.

Если я отпишусь в течение тестового периода, спишут ли с меня деньги потом?

Нет, если Вы отпишитесь в течение тестового периода, средства с Вас списываться не будут.

Общие вопросы

Как получить пароль от личного кабинета?

Пароль от личного кабинета был отправлен Вам на адрес электронной почты указанной при регистрации.

Если письмо не поступило на ваш почтовый ящик то необходимо проверить папку Спам.

Если и там письма с учетными данными нет необходимо связаться со службой поддержки.

Возможно ли вернуть деньги за подписку?

Да, в соответствии с ЗоЗПП Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, связавшись со службой поддержки. С условиями возврата денежных средств Вы можете ознакомиться по ссылке "Условия возврата"